Меню сайта
Реклама
Календарь
КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ
            Июля
Среда
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
Ближайшие праздники:
28.07.2017 через 2 дня
28.07.2017 через 2 дня
31.07.2017 через 5 дней
01.08.2017 через 6 дней
Реклама
Портал в сети

Новости Дошкольного портала

на главной странице Яндекса.

добавить на Яндекс

Опрос
Давайте создадим кулинарный раздел!
Давайте. У меня есть много рецептов. Могу поделиться.
Давайте. Но я выкладывать рецепты не буду.
Не надо. Это лишнее.
Нам важен ваш голос!
На сайте
Всего на сайте: 72
Гостей: 34
Пользователи: Patorickjap, XayyyrrettGraiz, HmzRoyar, iolesHop, Rizzjacqus, GermanMum

1-я младшая группа

1.  Картинки по лексическим темам.

2.  Каталог игр:

а) по звуковой культуре речи; 
б) упражнений артикуляционной гимнастики; 
в) упражнений дыхательной гимнастики;
г) пальчиковой гимнастике.

3.  Художественные произведения по программе и др.

От yaranova.

Цель: помочь родителям в определении уровня речевого развития ребенка, довести их до осознания необходимости ранней работы по коррекции недостатков речи детей. 

Уважаемые родители! Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи ребенка является крик.
2-3 мес. На смену крику приходит гуление. Гуление- признесение гласных звуков, близких к « а», «ы», «у», возможно в сочетании с согласным «г». Это этап активной подготовки речевого аппарата к произнесению звуков. Одновременно осуществляется процесс развития понимания речи, малыш учится управлять интонацией.
7-9 мес. Ребенок произносит серии одинаковых слогов: «дя-дя-дя», «ба-ба-ба», «ма-ма-ма». Это проявление речи называется лепетом. 

От sobot.

     Для правильного звукопроизношения  необходимо, чтобы артикуляционный аппарат ребенка  - язык, губы, челюсти – работал правильно  и четко. В формировании и развитии движений органов артикуляционного аппарата важную роль играет артикуляционная гимнастика, которая состроит из упражнений для тренировки подвижности и переключаемости определенных положений языка и губ, необходимых для произнесения требуемого звука.

 

      Каждое упражнение рекомендуется выполнять сначала медленно, обязательно перед зеркалом, со временем переходя к более быстрому темпу. Упражнения выполняются 2 – 3 раза по 10 секунд.

От yaranova.

Недостатки речевого дыхания преодолеваются:

  • развитием более глубокого вдоха и более длительного выдоха;
  • выработкой у детей умения правильно дышать в процессе речи.

В младшем дошкольном возрасте это достигается исключительно в игре, а в среднем и особенно в старшем возрасте и через гимнастику. При этом во избежание головокружения продолжительность дыхательных упражнений должна ограничиться 2 – 3 минутами.

От yaranova.

     Для правильного звукопроизношения  необходимо, чтобы артикуляционный аппарат ребенка  - язык, губы, челюсти – работал правильно  и четко. В формировании и развитии движений органов артикуляционного аппарата важную роль играет артикуляционная гимнастика, которая состроит из упражнений для тренировки подвижности и переключаемости определенных положений языка и губ, необходимых для произнесения требуемого звука.

 

      Каждое упражнение рекомендуется выполнять сначала медленно, обязательно перед зеркалом, со временем переходя к более быстрому темпу. Упражнения выполняются 2 – 3 раза по 10 секунд.

От yaranova.

          Детский сад – первое звено в системе народного образования.  Одна из главнейших задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. Развитие речи тесно связано с развитием мышления ребёнка. Освоение языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач в детском саду является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение.

От yaranova.